|
|
Версия для печати |
Тануки на Велозаводской
|
Комментарии
о заведении (всего 27 шт.) |
|
|
|
Здраствуйте! Вас интересуют кл
|
Комментарий был добавлен: 2017-09-18, 22:50:10 |
|
Здраствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на Email: beltyukov.grigorij@mail.ru
|
|
шайл
|
Комментарий был добавлен: 2011-07-28, 21:29:28 |
|
ТАНУКИ ЭТО ПРОСТО СУПЕР
|
|
Люба
|
Комментарий был добавлен: 2008-10-12, 21:32:44 |
|
П О З О Р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уважаемые любители японской кухни!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ !!!! Попала на днях в такую ситуацию.Замечательно поужинали и выпили по бокалу вина В РЕСТОРАНЕ ТАНУКИ НА ВЕЛОЗАВОДСКОЙ, 6. Расчиталась по счету( купюру получила из кассы банка-положила в папочку со счетом новые банкноты- сама являюсь сотрудником банка , имею сертификат валютного и рублевого кассира- подделку могу отлечить за 5секунд). Официантка прибежала с глазами по 5 рублей( что не предусмотренно её национальностью) и машет купюрой в 1000руб перед нами и просит заменить её, не объясняя причины. Мы берём эту купюру в руки и понимаем, что это не банкнота, а просто ксерокопия 1000рублей с надписью "Билет банка приколов" и с информацией, что это не платежеспособная банкнота. Я поняла сразу, что это не наша купюра. Что это ПРИКОЛ какой-то или ПОДСТАВА.( бумажка была порвана и потерта- я отдавала все новые банкноты) Официантка нервно забегала. Мы позвали ген.директора, уважаемый ТЕРЛИКОВ ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ подошел неспеша!!!! Он нам не смог внятно объяснить, почему официантка обнаружила "бумажную" купюру и сама просила её заменить. не поставив в известность администратора зала???!!! Ведь она не имеет право пересчитывать деньги- это работа кассира!!!!! При этом он не стал отрывать официантку от работы. Тут же все переиграли, сказав. что кассир обнаружил подделку. Камер в зале нет- действия официантов не отслеживаются! В кассе есть камера! Просмотреть запись нас не пустили, заверив нас, что кассир получил уже ненастоящую 1000 руб. и видно, как она пересчитывает купюры и возвращает их обратно официантке.( ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕ УСТАНОВЛЕНО!) Пообещали посмотреть запись. когда приедет милиция. Ген. директор предложил нам просто удалиться! Он очень переживал, что идет трансляция футбола счет 2:0 и наши проигрывают!!!( время 22-20) И попросил не беспокоить прочих гостей ресторана.МЫ В ШОКЕ! ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ !!! Поздний вечер субботы- телефоны необходимых служб переведены на овтоответчик. Вызвали милицию. Милиция приехала через 2 часа! ( 0:00 часов, как раз к закрытию ресторана!) Сначала зашёл мужчина в форме. Не предъвил нам никаких документов и не представился! Ген.директор с ним здоровается за руку ! Он оказалось плохо готорит и понимает по-русски и предложил подождать его друзей! Через минуту подъехали ещё несколько мужчин в форме( тоже не предоставили документы!) ! Когда официантка и кассир стали улыбаться следователю и говорить на ломанном русском, что они обнаружели подделку, мы поняли, что они явно знакомы. Мы попросили объянить,как кассиру стало понятно, что это подделка. На что она ничего не ответила и даже не смогла прочитать по-русски что написанно на бумажке. А написанно там "БИЛЕТ БАНКА ПРИКОЛОВ" - "данная банкнота не является платежеспособной"- причем довольно крупно! КТО ДОДУМАЛСЯ ПОПЫТАТЬСЯ "СЛИТЬ" такую бумажку в ресторане???? ! Ген. директор стал утверждать, что кассир у него с 3-летним стажем и у неё хорошие рекомендации, хотя на вид ей лет 18( плохо говорит по-русски). Кассир с таким стажем должен был пройти обучение, чтобы отличать подделку от простой ксерокопии и владеть терминами определения фальшивых банкнот. За официантку ген.дир. поручиться не смог, т.к. она работает 1 месяц. Ген.директор очень спешил домой, говорил. что устал. ОН ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ НАС КАК-ТО УСПОКОИТЬ или ПРЕДЛОЖИТЬ НАМ КАК-ТО РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ДАБЫ НЕ ИСПОРТИТЬ РЕПУТАЦИЮ ХОРОШО ВСЕМ ИЗВЕСТНОГО РЕСТОРАНА !!! Говорил. что он и так идет нам на встречу, продложив уйти, он берет всю ответственность на себя и у него в кассе" не будет хватать" 1000руб. ДЕЛО НЕ В жалкой 1000!!! ДЕЛО в том, что нам попытались подсунуть бумажку и обвинить нас в мошенничестве. Хорошо что это была просто бумажка!!!! А ЕСЛИ ЭТО БЫЛА БЫ РЕАЛЬНАЯ ПОДДЕЛКА!!! Милиция и ген.директор опять предложили нам просто уйти, обясняя это тем, что по простой ксерокопии уголовненое дело не заводится, а только устанавливается факт мошенничества, где мы главные подозреваемы. Нас попугали. что заберут в отделение ( непонятно с кем и куда мы поедем!!?) для допроса и оформления документов. Запись камеры нам отказали показать:"Не имеете право вторгаться в служебное помещение!!!" "Обыск тоже не имеем право производить!" Ощущение было такое, что и "милиция" и ген.директор преследуют одну цель. Около 7 мужчин попытались нам объяснить. что мы все равно ничего не докажем!!! Нас выпроводили за дверь "РЕСТОРАНА" без денег и с испорченным настроением! (Время 1 час ночи!!) Осталось только наше заявление №79 в жалобной книге! Ген. директор забрал остальные деньги из папочки, чтобы оплатить остаток счета и проводил нас со словами "Всего хорошего!". Это просто БЕСПРЕДЕЛ !!! Это не рынок, это ресторан! Руководство ресторана не проявило ни капельки уважения к своим постоянным гостям!!! [b]
|
|
Наталья
|
Комментарий был добавлен: 2008-08-16, 22:03:41 |
|
Не советую этот ресторан. Была там с друзьями. Обслуживание медленное, официантки тормозят, роллы были приготовлены ужасно, рис клеклый. В добавок ко всему - я отравилась, два дня страдала расстройством желудка. Сама туда никогда больше не пойду и вам не советую. Если хотите поесть вкусные роллы и суши, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ресторан "Суши-Тайм" на Покровке (м. Китай-город). Там шумно и тесновато, но кухня и обслуживание просто КЛАСС, столичный уровень - нигде больше таких вкусных ролл не ела.
|
|
Екатерина
|
Комментарий был добавлен: 2008-08-01, 11:34:38 |
|
31 июля посетили данное заведение , к нам не подходили 20 минут,после этого мы решили взять суши и роллы с собой,на следующее утро получили сильнейшее отравление.Прошу соответсвующие органы посетить это сомнительное заведение.
|
|
Валентина
|
Комментарий был добавлен: 2007-09-03, 19:33:46 |
|
Хороший ресторанчик. Приезжала вечером (в пятницу) с друзьями. Достаточно быстро дождались свободного места. Обстановка приятная и уютная. Обслуживали сравнительно быстро. Все очень вкусно. Еще не раз посещу Тануки. =)
|
|
александр
|
Комментарий был добавлен: 2006-12-13, 23:35:19 |
|
нормуль кабачек - кухня чисто джапан - вкусно и сытно, только проблема с барменом , спирные напитки прпиходилось ждать очень долго - мотивация - проблема с барменом, если бы не это - впечатление просто суперское .....
|
|
|
|
|
|
|
|
|